Домашнее задание-19.04.21

 

Что делал(а)? Что сделал(а)?
писал(а) написал(а)
рисовал(а) нарисовал(а)
читал(а) прочитал(а)
рассказал(а) рассказывал(а)

Ответь на вопросы.
В котором часу ты сегодня пришёл (пришла) в школу?

Я сегодня пришёл в школу 9:00.

Какой предмет тебе нравится больше остальных?

Большe всего мне нравитс математика.

Почему? Он тебе нравился всегда?

Мне нравится решать примеры и задачи, находить ответы на  вопросы.

С кем ты сидишь за партой?

За партой я сижу с Тиграном.

С кем ты сидел(а) за партой в прошлом году?

За партой в прошлом году я сидел с Тиграном.

Как ты учишься?

Я учусь отлично.

Расскажи, что ты сегодня уже сделал(а), а что ты ещё делаешь.

Сегодня я уже играл. Сейчас делаю уроки.

 Придумай и запиши предложения по образцу.
Образец: Я не прыгал(а). Я ничего не делал(а).

Прыгать, смотреть, забывать, читать, рисовать, искать

Я не смотрел(а). Я ничего не смотрел(а).

Я не забыл(а). Я ничего не забыл(а).

Я не читал(а). Я ничего не читал(а).

Я не рисовал(а). Я ничего не рисовал(а).

Я не искал(а). Я ничего не искал(а).

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *