Встреча с писателем

Где проходила встреча писателя с детьми?

Встреча писателя проходила в летнем лагере

О чём спросил детей писатель?

Он спросил может быть, он что-нибудь не так написал,неясно?

Кто задал вопрос писателю?

Вопрос задал маленький мальчик

О чём мальчик попросил рассказать?

Мальчик попросил рассказать о том как писатель работает?

Когда встаёт писатель?

Писатель встаёт тогда, когда роса ещё на траве.

Что он делает прежде всего?

Он сначала умывается.

Что он делает после того, как умылся?

Он собирает свои бумаги и карандаши и отправляется в лес.

Кого он берёт с собой в лес?

Он берёт с собой своего друга рыжую собаку Ярика.

Есть ли у писателя в лесу друзья?

У писателя в лесу есть друзья-зелёная ёлочка, красный в белых крапинках мухомор и небольшая берёзка.

Почему писатель всех называет своими друзьями?

Писатель всех называет своими друзьями,потому что в природе всё может быть другом.

Напиши сочинение «Мой лучший друг»

Используй слова и словосочетания из этого упражнения.
Мой лучший друг, моя лучшая подруга, живёт, учится, любит, всегда помогает, мы вместе.

Мой лучший друг-Тигран. Он живёт в Ереване. Он учится со мной в одном классе. Он любит математику, кататься на велосипеде и читать книги. Он всегда помогает мне решить разные задачи. Мы вместе иногда играем в Роблокс. Он очень хороший друг.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *